вторник, 15 февраля 2011 г.

Прелюдия

До этого времени я считал, что готов умереть, что меня ничто не держит в этом мире. В течении этих двух недель я изменил своё мнение. Ведь именно перед лицом смерти, человек приобретает огромную волю к жизни.
Я не жалел о том, чего не сделал в прошлом. Я жалел о будущем, которого может не быть. В это время у меня как будто открылись глаза. Ощущение бессмысленности существования пропало, мир наполнился красками. В жизни появилось много новых интересов.
Результаты биопсии были отрицательными. Это было несколько месяцев эйфории. Именно в этом состоянии я решил менять свою жизнь. Сделать будущее, которого могло не быть, реальным.
Я решил исполнить свою давнюю мечту: научиться играть на  электрогитаре. Поскольку в то время я имел некоторые финансовые затруднения, купить её я не мог. Тогда я взял акустическую гитару и решил, пока не куплю электро, играть на ней.