Сегодня речь пойдёт о шреде. Для начала определимся что же такое шред. Шред - игра на экстремально больших скоростях, зачастую с использованием многих технически сложных приёмов.
Каждый гитарист рано или поздно узнаёт таких гитаристов как Ингви Мальмстин, Эдди Ван Хален, Майкл Анджел Батио, Стив Вай и так далее. Это гитаристы известные своей скоростью и техничностью исполнения. Несомненно, они достойны уважения.
Здесь кроется одна из главных ошибок многих гитаристов - они начинают играть музыку, интересную только своей технической частью, зачастую забывая о том, что музыка должна в первую очередь звучать.
Нет, я не отрицаю необходимость развития техники игры на инструменте. Несомненно это то, что должно быть одним из приоритетнейших занятий для любого музыканта. Но, одновременно с этим, не стоит заниматься лишь развитием техники, Вам необходимо выработать свой собственный стиль, свой собственный звук.
Помните, музыка должна передавать Ваши чувства, Ваши идеи. Не стоит предлагать слушателям лишь голую технику.
У многих гитаристов есть кумир-гитарист. Они разучивают его песни, осваивают особенности игры, присущие данному гитаристу. Но не стоит останавливаться на этом, нужно развивать тот стиль, что Вы усвоили. Помните: никому не нужен второй Ингви Мальмстин или Алекси Лайхо. Слушайте больше музыки, ищите то, что Вам нравится, смешивайте стили, экспериментируйте.
Немного обобщу всё сказанное выше: техника игры - Ваш инструмент, а инструментом нужно работать, а не показывать какой он у Вас хороший; не стоит полностью копировать стиль своих кумиров, необходимо вырабатывать свой стиль.
Каждый гитарист рано или поздно узнаёт таких гитаристов как Ингви Мальмстин, Эдди Ван Хален, Майкл Анджел Батио, Стив Вай и так далее. Это гитаристы известные своей скоростью и техничностью исполнения. Несомненно, они достойны уважения.
Здесь кроется одна из главных ошибок многих гитаристов - они начинают играть музыку, интересную только своей технической частью, зачастую забывая о том, что музыка должна в первую очередь звучать.
Нет, я не отрицаю необходимость развития техники игры на инструменте. Несомненно это то, что должно быть одним из приоритетнейших занятий для любого музыканта. Но, одновременно с этим, не стоит заниматься лишь развитием техники, Вам необходимо выработать свой собственный стиль, свой собственный звук.
Помните, музыка должна передавать Ваши чувства, Ваши идеи. Не стоит предлагать слушателям лишь голую технику.
У многих гитаристов есть кумир-гитарист. Они разучивают его песни, осваивают особенности игры, присущие данному гитаристу. Но не стоит останавливаться на этом, нужно развивать тот стиль, что Вы усвоили. Помните: никому не нужен второй Ингви Мальмстин или Алекси Лайхо. Слушайте больше музыки, ищите то, что Вам нравится, смешивайте стили, экспериментируйте.
Немного обобщу всё сказанное выше: техника игры - Ваш инструмент, а инструментом нужно работать, а не показывать какой он у Вас хороший; не стоит полностью копировать стиль своих кумиров, необходимо вырабатывать свой стиль.