пятница, 18 марта 2011 г.

Электрогитара. Мои первые шаги.

Приобрёл себе Washburn X30. Играл в первое время в комп, через guitar rig 2. Драйвера ASIO4ALL в принципе сделали задержку едва заметной. Также поставил себе тюнер ap guitar и guitar pro 5.

Хотел выучить какой-нибудь "круто" звучащий и простой рифф на пауэр аккордах. Вспомнил такой, Linkin park - forgotten. Рифф, кстати, оказался не таким простым, каким казался на первый взгляд. Для меня освоить этот рваный ритм оказалось хоть и сложной, но посильной задачей.

Именно тут я и понял всю важность научиться играть движениями медиатора вверх-вниз-вверх-вниз. На такой скорости правая рука, если играть только вниз, очень быстро устаёт.

Как я ранее уже упоминал, мне сложно было играть именно удар вверх, я постоянно слишком глубоко защипывал струны или же наоборот играл "по воздуху". Проблема была в неправильности движений кисти и руки в целом.

Движения кисти - это не движения "вверх-вниз". Движения - скорее поворот кисти. Я пришёл к этому движению когда стал играть упрощённым для себя вариантом: после обычного удара медиатором "вниз", я поворачивал руку так, чтобы между медиатором и плоскостью, в которой лежат струны, был острый угол. Постепенно эти движения стали экономичнее и я пришёл к тому, что имею - могу играть "вверх-вниз" без каких либо проблем.

Чуть позже раскрылась ещё одна проблема - я зажимал пальцы и играл только кистью. Это привело к тому, что, при игре быстрых партий, рука уставала очень быстро и после 2-3 дней быстрой игры я совершенно не мог играть из-за боли в районе локтя.

Проблема решилась, когда я начал играть, привлекая в игру пальцы.